Краткое содержание предыдущих рубрик: еще в разработке и представлены далеко не все события
Глава 8
Диего и служанка благополучно возвращаются с прогулки по ночному Парижу. Изабелла вынуждена заплатить по счетам, но к своему удивлению получает от этого удовольствие. Диего оскорблен обращением с собой и решает наказать принцессу. В игре появляется новая фигура – Рафаэль (юноша без ума влюбленный в Антуанетту и как две капли воды похожий на Фердинанда). Изабелла не преминула воспользоваться этим и «приручает» его. Изабелла посещает Лувр. Вечером подвергается нападению разбойников, но отужинав с их лидером - снова свободна и приобрела сувенир.
Глава 7
Принцесса Антуанетта и супруга регента Вивьен находят общие темы для разговора. Вивьен попросила Антуанетту об услуге личного характера. Посол Испании идет на отчаянный шаг – обманом науськивает на карету Изабеллы головорезов Белого Капитана. В Испании Фердинанд выбирает себе невесту. В городке под Сарагосой продолжает свое расследование отец-инквизитор – встреча с подозрительной цыганкой, смерть старухи на его глазах заставляют поверить в неестественность всего происходящего.
Глава 6
Регент отдает распоряжения супруге об отношениях с принцессой. Диего со своей дамой проводят ночь на улицах Парижа и в самых опасных местах, не подвергшись нападению. Истинная причина такого спокойствия на улицах кроется в том, что Белый капитан приказал не беспокоить прохожих этой ночью. В городок возле Сарагосы отправляется инквизитор с целью найти и искоренить ересь. Ему предстоит сложная задача разобраться где заканчивается бред перепуганных крестьян и начинается правда. В ходе ожесточенных боев французским войскам удалось таки выбить испанцев из городка. Но подоспевающие силы Испании не дали им возможности преследовать и уничтожить противника.Генералу Клошперсе был присвоен еще один графский титул. Правда регент и теперь только обещал землю. Фердинанд же был раздосадован поражением и тем фактом, что он вынужден возвращаться в Толедо. Впрочем сообщения о победах на других фронтах немного успокоили его самолюбие и молодой король решил поскорее забыть о досадном происшествии.
Глава 5
Диего преподносит Изабелле испанской цветы, платок и свою любовь. Изабелла смеется над ним. И ради развлечения заключает губительное для него пари. Если Диего Вальенте богато одетый и в сопровождении не менее роскошной дамы проведет ночь на улицах бедняцких кварталов и вернется живым и невредимым вместе с дамой, Изабелла подарит ему ночь любви, если же нет, то погибнет на этих улицах. Диего принимает пари. Французы во Главе с Анибалом решают атаковать оккупированный город. Однако их планам не суждено сбыться – основные силы испанцев близко, и это нивелирует шансы на победу. Антуанетта пробирается в лагерь французов где доказывает свое происхождение и с почетным эскортом отправляется в Париж. Шаресс – цыганка снова свободна и идет в другую сторону, туда куда ведет ее судьба. Английский пират нападает на суда испанских купцов, но оказывается в ловушке. Он и его женщина попадают в плен. Они разделены навечно. Ему предстоит пережить суд в Толедо. Ей же стать портовой девкой.
Глава 4
Диего Вальенте впервые увидев испанскую принцессу понимает, что не найдет покоя пока не познакомится с ней, тем временем его альтерэго Белый капитан организует нападения на улицах Парижа.Во Фландрии продолжается война. Захваченный городок страдает от недостатка припасов, а жители все больше озлобляются. Испанцы отпустили цыганку Шаресс, захваченную ими на дороге, она же немедленно попала в неприятности, но благодаря офицеру испанской армии смогла избежать костра. Цыганка становится одной из сестер милосердия и знакомится с Анутуанеттой. Сама сестра Аньес страдает от постоянных капризов «генерала». Она подвергается нападению с его стороны и вынуждена защищаться. Он наносит ему удар по голове подсвечником и, полностью уверенная в том, что убила негодяя, бежит из города. Ей помогает цыганка и офицер. Себастиан соглашается стать послом во Франции и отправляется в путь.
Глава 3
Испанский посол нанимает убийцу – простолюдина чтобы устранить угрозу со стороны Изабеллы. Однако нападение на ее особняк оборачивается фарсом. Письма, которыми был шантажирован посол, оказались подделкой. Генерал испанской армии узнает о том, что французская принцесса должна проехать этими землями. Но на тот момент у него уже возникли и другие задачи – испанцы захватили небольшой городок на границе. Теперь Франция должна отстоять свое! Посланец регента помещен под стражу, а армия выдвинулась скорым маршем к месту последней схватки с испанцами. Тем временем сестра Аньес проявляла чудеса мужества и добродетели. Оккупанты же заняли госпиталь, потеснив французских раненных. Первое знакомство Аньес с «генералом» Фердинандом прошло под знаком непримиримого сопротивления. Граф Себастиан граф Честер-Хэрдли, лорд де Бриссак всеми силами сопротивляется назначению послом в ненавистную Францию – страну укравшую его любовь и разбившую мечты о семейном счастье. Королева требует его к себе.
Глава 2
Изабелла посещает Французский двор и составляет первое впечатление о регенте и его супруге (жизнь налаживается – пока Испания и Франция – враги принцессе при дворе рады, а Изабелла не применит воспользоваться этим преимуществом). Король Фердинанд встречает на своем пути цыганку и та предсказывает ему победу и встречу с судьбой. Англия все готовит шпионов.
Глава 1
Изабелла Испанская – опальная принцесса прибывает в Париж. Заручившись «поддержкой» испанского посла, она обосновывается в особняке. За все платит сам посол. Страх разоблачения заставляет его подчиняться принцессе, но этот же страх и толкает его на другой опасный поступок...Тем временем французская принцесса Антуанетта Фландрийская путешествует по собственной земле – Фландрии, рассматриваемой как ее приданное. За эту территорию борются Испания и Франция. Королевский кортеж подвергается нападению Испанского авангарда, однако Аннет удается спастись в стенах женского монастыря. Принцесса Антуанетта на время исчезает, а на сцене появляется добродетельная и смелая сестра Аньес. Англия готовит своих соглядатаев чтобы отослать во Францию.


АвторСообщение
Баронесса




Сообщение: 88
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 00:36. Заголовок: Свадебные традиции древних


В наше время брачная церемония уже немыслима без белого подвенечного платья и фаты. А ведь когда-то - четыре столетия назад - в Северной Европе лица похищенных девушек закрывали отрезами тканей - чтобы не быть узнанной. Цвет не имел значения. Прошло время - и такие накидки стали называться фатой. В XVI веке появились белые свадебные платья. И в течение почти двух столетий общественность наперебой со священнослужителями спорили: можно ли целомудрие, символом которого был белый цвет, выставлять напоказ. Но красота побеждает всегда! Ведь Франция в начале XVIII века уже стала законодательницей мод и в «Журнале для дам» продемонстрировала свадебный наряд невесты - белое платье и фату.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 13 [только новые]


Баронесса




Сообщение: 89
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 00:36. Заголовок: Кольца тоже стали пр..


Кольца тоже стали привычным атрибутом венчания. Но этот обычай к нам пришёл уже из Англии. Давным-давно мужчины-англосаксы, решив жениться, ломали какую-нибудь дорогую вещь и одну часть дарили будущему тестю в качестве залога, а половину оставляли у себя. Богачи же распиливали пополам золотые или серебряные слитки. Со временем их заменили кольцами. Европейцы долгое время дарили своим невестам кольца по случаю помолвки, ведь раньше, согласно папскому указу, кольцо являлось официальным подтверждением женитьбы. Если же обещание нарушалось, то церковь предавала анафеме родителей отступника.

Обычай носить кольцо именно на безымянном пальце пришел из древней Греции. Греки считали, что от безымянного пальца идёт особая «вена любви» и постарались эту мысль внушить всему человечеству.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Баронесса




Сообщение: 90
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 00:37. Заголовок: Интересную историю и..


Интересную историю имеют и брачные объявления. В обществе VII и VIII веков чрезвычайно был распространен адюльтер. И Карл Великий, устав от своих подданных, плодящих незаконнорожденных детей, придумал сообщать о предстоящих свадьбах публично. Это позволило европейцам избежать кровосмешения

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Баронесса




Сообщение: 91
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 00:38. Заголовок: Во все времена зерно..


Во все времена зерно и хлеб всегда были символом достатка. И ни одна свадьба не могла обойтись без хлебо-булочных изделий. Древние римляне разламывали пирог над головой невесты, съедая крошки. Славяне посыпали молодых зерном, англичане бросали в невесту пироги. Позже пироги стали приносить гости, а хозяева их складывали в пирамиду.

Французский повар, побывав на такой свадьбе, позаимствовал идею пирамиды и впервые в середине XVIII века испёк многоярусный свадебный торт.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Баронесса




Сообщение: 92
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 00:39. Заголовок: Французские молодожё..


Французские молодожёны пьют вино из одного кубка с двумя ручками.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Баронесса




Сообщение: 93
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 00:40. Заголовок: Самые ранние сохрани..


Самые ранние сохранившиеся изображения средневекового подвенечного наряда относятся к XIV-XV векам. В эту эпоху идеалом женской красоты в Европе считались узкие плечи, утонченная бледность и хрупкость. Платья тоже стали узкими, сковывающими движения, с множеством застежек.

В период раннего Средневековья наиболее распространенными тканями были лен, сукно, домотканый холст, восточный и византийский шелка. Позже популярными стали бархат и парча. Что характерно, свадебный наряд в средние века являлся частью приданого невесты и в брачном контракте (да-да, этот документ существует уже несколько столетий!) четко фиксировалось, сколько и каких именно тканей и декоративных элементов должно было использоваться для его пошива. Родственники со стороны жениха тщательно следили, чтобы условия контракта по свадебному наряду соблюдались!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Баронесса




Сообщение: 94
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 00:41. Заголовок: Невесты эпохи Средне..


Невесты эпохи Средневековья шли к алтарю в алых, красных, пурпурных, а иногда – зеленых платьях, с глубокими, остроугольными вырезами, длинными шлейфами и рукавами, порой спускавшимися до пола (так называемый «готический» стиль). Прическам в свадебном наряде уделялось второстепенное значение, так как акцент делался на головной убор. Головной убор представлял собой узкий конус в виде башни (он назывался «энен») и мог быть до 1 метра длиной. Ходить с таким сооружением на голове было весьма проблематично, поэтому невесты того времени изображены с опущенными лицами – иначе энен было не удержать!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Баронесса




Сообщение: 95
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 00:42. Заголовок: Первые платья с корс..


Первые платья с корсетами появились в XV веке. Эти платья были с высокой талией и назывались «котарди». Кстати, понятие «корсет» пришло из Англии – до этого так называли часть рыцарских доспехов, закрывавших грудь. В качестве украшения использовались меха (в частности, горностай), золотое и серебряное шитье. Обязательными были и ювелирные украшения: на пальцах могло быть до двадцати колец, на грудь вешались цепи, на шею – ожерелья из золотых сердечек и эмалевых «капелек». Во времена готики в моде была беременность и женщины часто носили специальные накладки под платьем (это тоже можно видеть в живописных произведениях тех лет). «Беременными» были даже невесты – данное состояние ассоциировалось со счастьем и благополучием.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Баронесса




Сообщение: 96
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 00:43. Заголовок: Фата в средние века ..


Фата в средние века делалась из тонкого шелка, стоил этот материал очень дорого и позволить ее себе могла не каждая невеста.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Баронесса




Сообщение: 97
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 00:44. Заголовок: Красный, алый, бордо..


Красный, алый, бордовый цвета были традиционными для венчальных нарядов в Европе до XVI века. (Следует отметить, что красный цвет был и остается традиционным для свадебной одежды многих народов мира: китайцев, корейцев, индийцев, народов Средней Азии и Ближнего Востока и др.) Но в эпоху Возрождения в моду снова стал входить белый, а также серебристый цвета. Силуэты свадебных платьев тоже поменялись: облегающие в верхней части, платья от талии к низу расходились мягкими складками.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Баронесса




Сообщение: 98
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 00:45. Заголовок: Рукава, впрочем, ост..


Рукава, впрочем, оставались длинными. К XVI веку в Италии, Франции, Испании и других странах для пошива платьев перестают использовать лен и домотканые холсты. Популярными становятся атласные и парчовые ткани (особенно ценился атлас с так называемым «зеркальным» отливом), которые расшиваются драгоценными камнями и жемчугом.

В качестве аксессуара используются жемчужные кольца и браслеты; нити из жемчуга невесты вплетали в волосы. Характерно, что жемчуг фигурирует в качестве подвенечного украшения почти во все исторические периоды – издавна считается, что он укрепляет семейный союз.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Баронесса




Сообщение: 99
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 00:45. Заголовок: Любопытно, что в том..


Любопытно, что в том же XVI веке в Германии и Италии богатым и торжественным цветом считался… черный. Это относилось и к венчальным нарядам. Как строгий и траурный, черный стал восприниматься только к XVII веку

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Принцесса Испанская




Сообщение: 183
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 00:42. Заголовок: Эпоха Возрождения. И..


Эпоха Возрождения. Италия. Богатые города. Открытый гедонизм.
Беспокойные вертикальные ритмы средневекового платья – не в моде. В моде – зрелая уравновешенность, уверенность, естественность.
Красота по-итальянски – это гармония души и тела, тела и платья. Женское платье следует пропорциям фигуры. Лиф опускается до естественной линии талии, не стягивает, но мягко обрисовывает бюст и талию. Юбка от талии падает мягкими складками до земли.
Найденный итальянцами модуль женского платья прошел испытания временем и стал классикой в свадебной моде.
Самые роскошные в Италии свадебные костюмы придумывают в Венеции. Замуж в Венеции было принято выходить в праздник Вознесения – летом. Ни в какой другой день венецианки так тщательно ни подбирали наряд и украшения, как ко дню свадьбы. Их туалеты были центром пристального внимания горожан. Итальянцы – народ не равнодушный к красоте. Жители Венеции стекались на главную площадь полюбоваться невестами, а потом еще долгое время спорили, какая же из невест все-таки была лучшей – красавица Вероника или Лаура, платье которой было богаче.
Богатство платья – очень важное требование. Богато должна была выглядеть ткань с рисунком. Богато расшивали драгоценностями лиф. Богато смотрелась живописная светотень складок юбки.
Белый атлас с зеркальным отливом считался самым красивым и дорогим. Девушки из венецианского патрициата выходили замуж в платьях из серебряной парчи и белого атласа. Также на белое атласное платье сверху могли надеть так называемую верхнюю юбку черного цвета. Верхняя юбка у итальянок – это такой распашной халат без рукавов, с высоким стоячим воротником. Из-под черной верхней юбки были видны атласный белый лиф, юбка нижнего платья и белые атласные рукава.
Сегодня украшения невесты из жемчуга кажутся естественными. Но любовь европейских невест к жемчугу была взлелеяна именно итальянками в эпоху Ренессанса. К белому атласному платью очень шло нежное мерцание жемчуга. Жемчужные нити обвивали рукава, жемчужные ожерелья украшали шею, жемчужинки покрупнее вплетали в косы из волос.

Когда женщина выигрывает- она получает все, когда же терпит поражение, диктует условия победителю.

Если вы уронили собственное достоинство- сделайте вид, что оно не ваше.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Принцесса Испанская




Сообщение: 184
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 00:43. Заголовок: Равновесие трудно со..


Равновесие трудно сохранять долго. Потому очень скоро, в XVI веке, возникла мода, которая полностью скрывала все формы и до неузнаваемости схематизировала женскую фигуру.
В Испании XVI–XVII веков, если девушка из высшего общества выходила замуж, придворный этикет заковывал её в одежду-футляр, сплошь натянутую на каркасы.
Силуэт такого платья предельно лаконичен. Он напоминает песочные часы, сделанные из двух конусов. Талия стянута неумолимо узким корсетом. Жесткая ткань юбки и лифа натягивалась на каркасы. И ни одной складочки, ни одного намека на естественный абрис тела. Рукава тоже натягивались на каркас, они были большими и имели геометрическую форму. Завершал парад геометризма плотно облегающий шею круглый белый воротник – фрез или «мельничный жернов», посаженный на каркас.
Негнущаяся спина, неестественно поднятая воротником голова. Девушка была пленницей металлической, украшенной драгоценностями клетки. Красота платья оценивалась количеством драгоценных камней, которыми оно было усыпано. Такое платье демонстрировало только себя – свою власть над человеческим телом, да и душой…

Когда женщина выигрывает- она получает все, когда же терпит поражение, диктует условия победителю.

Если вы уронили собственное достоинство- сделайте вид, что оно не ваше.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- автор в игре
- автор вне игры
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет