Краткое содержание предыдущих рубрик: еще в разработке и представлены далеко не все события
Глава 8
Диего и служанка благополучно возвращаются с прогулки по ночному Парижу. Изабелла вынуждена заплатить по счетам, но к своему удивлению получает от этого удовольствие. Диего оскорблен обращением с собой и решает наказать принцессу. В игре появляется новая фигура – Рафаэль (юноша без ума влюбленный в Антуанетту и как две капли воды похожий на Фердинанда). Изабелла не преминула воспользоваться этим и «приручает» его. Изабелла посещает Лувр. Вечером подвергается нападению разбойников, но отужинав с их лидером - снова свободна и приобрела сувенир.
Глава 7
Принцесса Антуанетта и супруга регента Вивьен находят общие темы для разговора. Вивьен попросила Антуанетту об услуге личного характера. Посол Испании идет на отчаянный шаг – обманом науськивает на карету Изабеллы головорезов Белого Капитана. В Испании Фердинанд выбирает себе невесту. В городке под Сарагосой продолжает свое расследование отец-инквизитор – встреча с подозрительной цыганкой, смерть старухи на его глазах заставляют поверить в неестественность всего происходящего.
Глава 6
Регент отдает распоряжения супруге об отношениях с принцессой. Диего со своей дамой проводят ночь на улицах Парижа и в самых опасных местах, не подвергшись нападению. Истинная причина такого спокойствия на улицах кроется в том, что Белый капитан приказал не беспокоить прохожих этой ночью. В городок возле Сарагосы отправляется инквизитор с целью найти и искоренить ересь. Ему предстоит сложная задача разобраться где заканчивается бред перепуганных крестьян и начинается правда. В ходе ожесточенных боев французским войскам удалось таки выбить испанцев из городка. Но подоспевающие силы Испании не дали им возможности преследовать и уничтожить противника.Генералу Клошперсе был присвоен еще один графский титул. Правда регент и теперь только обещал землю. Фердинанд же был раздосадован поражением и тем фактом, что он вынужден возвращаться в Толедо. Впрочем сообщения о победах на других фронтах немного успокоили его самолюбие и молодой король решил поскорее забыть о досадном происшествии.
Глава 5
Диего преподносит Изабелле испанской цветы, платок и свою любовь. Изабелла смеется над ним. И ради развлечения заключает губительное для него пари. Если Диего Вальенте богато одетый и в сопровождении не менее роскошной дамы проведет ночь на улицах бедняцких кварталов и вернется живым и невредимым вместе с дамой, Изабелла подарит ему ночь любви, если же нет, то погибнет на этих улицах. Диего принимает пари. Французы во Главе с Анибалом решают атаковать оккупированный город. Однако их планам не суждено сбыться – основные силы испанцев близко, и это нивелирует шансы на победу. Антуанетта пробирается в лагерь французов где доказывает свое происхождение и с почетным эскортом отправляется в Париж. Шаресс – цыганка снова свободна и идет в другую сторону, туда куда ведет ее судьба. Английский пират нападает на суда испанских купцов, но оказывается в ловушке. Он и его женщина попадают в плен. Они разделены навечно. Ему предстоит пережить суд в Толедо. Ей же стать портовой девкой.
Глава 4
Диего Вальенте впервые увидев испанскую принцессу понимает, что не найдет покоя пока не познакомится с ней, тем временем его альтерэго Белый капитан организует нападения на улицах Парижа.Во Фландрии продолжается война. Захваченный городок страдает от недостатка припасов, а жители все больше озлобляются. Испанцы отпустили цыганку Шаресс, захваченную ими на дороге, она же немедленно попала в неприятности, но благодаря офицеру испанской армии смогла избежать костра. Цыганка становится одной из сестер милосердия и знакомится с Анутуанеттой. Сама сестра Аньес страдает от постоянных капризов «генерала». Она подвергается нападению с его стороны и вынуждена защищаться. Он наносит ему удар по голове подсвечником и, полностью уверенная в том, что убила негодяя, бежит из города. Ей помогает цыганка и офицер. Себастиан соглашается стать послом во Франции и отправляется в путь.
Глава 3
Испанский посол нанимает убийцу – простолюдина чтобы устранить угрозу со стороны Изабеллы. Однако нападение на ее особняк оборачивается фарсом. Письма, которыми был шантажирован посол, оказались подделкой. Генерал испанской армии узнает о том, что французская принцесса должна проехать этими землями. Но на тот момент у него уже возникли и другие задачи – испанцы захватили небольшой городок на границе. Теперь Франция должна отстоять свое! Посланец регента помещен под стражу, а армия выдвинулась скорым маршем к месту последней схватки с испанцами. Тем временем сестра Аньес проявляла чудеса мужества и добродетели. Оккупанты же заняли госпиталь, потеснив французских раненных. Первое знакомство Аньес с «генералом» Фердинандом прошло под знаком непримиримого сопротивления. Граф Себастиан граф Честер-Хэрдли, лорд де Бриссак всеми силами сопротивляется назначению послом в ненавистную Францию – страну укравшую его любовь и разбившую мечты о семейном счастье. Королева требует его к себе.
Глава 2
Изабелла посещает Французский двор и составляет первое впечатление о регенте и его супруге (жизнь налаживается – пока Испания и Франция – враги принцессе при дворе рады, а Изабелла не применит воспользоваться этим преимуществом). Король Фердинанд встречает на своем пути цыганку и та предсказывает ему победу и встречу с судьбой. Англия все готовит шпионов.
Глава 1
Изабелла Испанская – опальная принцесса прибывает в Париж. Заручившись «поддержкой» испанского посла, она обосновывается в особняке. За все платит сам посол. Страх разоблачения заставляет его подчиняться принцессе, но этот же страх и толкает его на другой опасный поступок...Тем временем французская принцесса Антуанетта Фландрийская путешествует по собственной земле – Фландрии, рассматриваемой как ее приданное. За эту территорию борются Испания и Франция. Королевский кортеж подвергается нападению Испанского авангарда, однако Аннет удается спастись в стенах женского монастыря. Принцесса Антуанетта на время исчезает, а на сцене появляется добродетельная и смелая сестра Аньес. Англия готовит своих соглядатаев чтобы отослать во Францию.


АвторСообщение
испанский дворянин




Сообщение: 57
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.08 11:37. Заголовок: История Французского костюма 16-18 век


История французского костюма. Французская мода 16- 18 век.

Франция одна из первых стран, совершившая в начале 19 века перелом в истории моды, стала законодателем мира высокой моды. Благодаря известным французским домам моды, каким как Chanel, Dior и другим известным именам, моделирование и создание одежды перестало быть ремеслом и стало искусством.

На мой взгляд, на такое значимое событие в истории мировой моды повлияло очень богатое «модное прошлое» этой страны.

Французская мода всегда была популярной и востребованной. Однако свои собственные фасоны французы начали создавать только в конце 16 века. До этого во французских костюмах чувствовалось влияние итальянской и испанской моды.

Мастерство создания мужских и женских платьев в период с 16 по 18 века сегодня, поражает наше воображение. Как такое великолепие можно сделать своими руками, учитывая то, что в то время не было такого количества технических устройств, как сейчас? Как эти прекрасные творения умелых портных можно было носить, учитывая то, что они весили гораздо больше, чем сегодняшняя одежда? Да, люди всегда жертвовали чем-то, отдавая дань моде, но что же носили французы в те далекие времена, что же считалось модным?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 16 [только новые]


испанский дворянин




Сообщение: 58
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.08 11:38. Заголовок: 16 век… В 16 веке, ..


16 век…
В 16 веке, каждый светский человек должен был иметь не менее тридцати костюмов, на каждый день месяца, и ежедневно менять их. Все это разнообразие шилось для состоятельных французов из дорогих тканей - бархата, парчи, шелка, сукна - и украшались жемчугом, золотыми и серебряными вышивками. Очень модной частью мужского костюма были вышитые белые рубашки, верхние короткие широкие штаны, собирающиеся внизу на шнуре, и длинные чулки. Также в то время модными считались короткие плащи, часто с отложным воротником; короткие, подбитые мехом плащи со стоячим воротником; огромные гофрированные испанские воротники; полумаски, которые надевали при выходе на улицу.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
испанский дворянин




Сообщение: 65
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.08 19:46. Заголовок: Военный костюм в 16 ..


Военный костюм в 16 веке не имел единую форму, но считалось, что костюмы мушкетеров были более похожи на военную форму. Мушкетеры носили короткую куртку (пурпуан) ярко-красного цвета с малиновыми рукавами, а поверх нее надевали коричневые латы. Костюм дополняли чулки, перевязь и пороховница синего цвета, а также черная фетровая шляпа, украшенная лентой и яркими перьями. В начале 16 века в женской одежде стал моден испанский конусообразный силуэт платья. Придворные дамы стали носить нижнюю воронкообразную юбку из плотной жесткой ткани, в которую вшивались металлические обручи, сверху покрытою тафтой. С такой юбкой носили тугой лиф на каркасе, который стягивал грудь и талию. Под лиф надевалась рубашка с длинными рукавами, а сверху конусообразной юбки с кольцами и лифа – платье с рукавами и на него еще одно верхнее платье - из гладкой ткани, с распашной юбкой. Такой костюм считался парадной одеждой.

В середине 16 века считался модным привезенный Екатериной Медичи из Италии воротник "фреза". Она же ввела в обиход женские панталоны, которые шили из дорогой ткани и покрывали вышивкой шелком, золотом или серебром, полосками парчи.

К концу 16 века стало модно надевать на талию сверху юбки, плоеную оборку, имеющую форму колеса. Лиф платья стал еще уже, появилось очень глубокое округлое декольте, и фрезу сменил стоячий воротник на каркасе, иногда поднимавшийся выше головы. Очень модный в то время аксессуар – маска был популярен и среди дам, который, ко всему прочему считался условием приличия. Обувь в начале 16 века была похожа на медвежью лапу, с широкими тупыми носками, украшенными прорезями и вышивкой. Позже появились легкие туфли с разрезами. Французская знать ходила в нарядной обуви из шелка и бархата. Сапоги в XVI в. были без каблуков и на мягкой подошве.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
испанский дворянин




Сообщение: 66
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.08 19:46. Заголовок: К концу века у мужск..


К концу века у мужских и женских туфель появились каблуки. Женщины носили мягкие закрытые туфли. К концу века, модной стала итальянская обувь без задников на высокой деревянной подошве.

В 16 веке мужчины носили короткие стрижки, дополнявшиеся бородой и усами. Очень модным головным убором французов был "барет" - большой круг ткани, который нашивался на жесткий бортик и соединялся с небольшими полями, которые были украшены жемчугом, пряжками с драгоценными камнями, белыми страусовыми перьями. У дам барет, также считался модным головным убором. Модными у мужчин также были испанские шляпы с высокой тульей и неширокими полями. Мужчины в 16 веке следуя моде, красили и завивали волосы, румянились, пользовались различными ароматическими средствами. Но в конце 16 - начале 17 веков, при Генрихе IV, стало модно гладко зачесывать назад длинные волосы, усы закручивать вверх, и носить остроконечную бородку. В подражание седеющему королю французы пудрили виски. Модным головным убором была шляпа с полями, украшенная белыми страусовыми перьями.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
испанский дворянин




Сообщение: 67
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.08 19:47. Заголовок: Дамы до конца 16 век..


Дамы до конца 16 века укладывали волосы надо лбом в виде валиков, украшали бусами или изогнутым в форме прически чепчиком с вуалью. К концу 16 века появилось два типа дамских причесок: волосы завивали волнами и зачесывали назад, или же их поднимали вверх и закрепляли на проволочном каркасе. Иногда дамы носили парики.

17 век…
В 17 веке основные элементы мужского костюма остались те же, это белье (сорочка, штаны), куртка, верхняя одежда, головные уборы, обувь.

Мужской костюм начала 17 века находился под влиянием военизации, однако в середине века появился новый идеал мужской красоты — в подражание малолетнему королю Людовику XIV был создан полудетский облик. Костюм этого периода состоял из сорочки, богато украшенной кружевом и бантами, короткой куртки — весты с рукавами до локтя и штанов-ренгравов, доходящих до колен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
испанский дворянин




Сообщение: 68
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.08 19:48. Заголовок: http://www.artgalery..


В конце века появился новый вид придворной одежды — жюстокор, покрой которого и сам термин заимствованы из военной форменной одежды. Жюстокор был костюмом короля и высшей знати, имел прилегающий силуэт, расширенный книзу, с поясом-шарфом на линии талии, с застежкой на ряд мелких пуговиц и петлиц. Рукава вверху узкие с расширенным низом и широкими отложными манжетами. Под него надевали камзол — одежду без рукавов и воротника. Камзол был короче на 10-15 см. чем жюстокор и контрастировал с ним по цвету.

В 17 веке модной считается верхняя короткая одежда, в основном это были плащи без рукавов типа накидки или с рукавами на яркой теплой подкладке. Также очень модной частью мужского костюма были шелковые или шерстяные чулки белого, голубого, красного цвета с вышивкой и узором.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
испанский дворянин




Сообщение: 69
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.08 19:48. Заголовок: Нижнее женское плать..


Нижнее женское платье в 17 веке состояло из лифа или корсета и юбки. Основу женского платья составлял костяной корсет с металлическими пластинками. Нижняя часть платья не имела жесткой основы, но держала пышную форму, благодаря нижней и верхним накрахмаленным юбками. Верхним платьем служил широкий распашной роб с широкими укороченными рукавами и высокой линией талии. Роб застегивался на петлицы и пуговицы, оставляя открытой весь перед нижнего платья. Во второй половине 17 века главной выразительной линией женского костюма— стала линия двойной юбки. К лифу пришивали обычно две юбки: фрипон (нижняя) и модест (верхняя). Нижнюю юбку шили из тафты, муара, камлота. У верхней юбки спереди остался разрез, но полы его драпировали, подкалывали к лифу с помощью шнурков и бус, отворачивали подкладкой вверх. Роб, который имели право носить только дворянки, шили со шлейфом. Юбка роба, распашная от талии, также драпировалась и отворачивалась, открывая нижние юбки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
испанский дворянин




Сообщение: 70
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.08 19:48. Заголовок: В конце века силуэт ..


В конце века силуэт женского платья сильно меняется. Очень модными становятся высоко поднятые драпировки, расположенные сзади на юбке, на волосяной прокладке.

Украшение женского платья находится под влиянием придворного этикета и стиля барокко. В начале века наблюдается стремление расположить всю отделку и украшения спереди (что характерно и для мужского костюма). Это было вызвано необходимостью, в присутствии короля, стоять к нему только лицом.

Очень модными женскими аксессуарами были светлые шелковые чулки, перчатки, галстуки-шарфы, кружевные косынки, передник, белый или цветной, отделанный кружевом, бахромой, рюшами, вышивкой, складные веера, часы, подвешенные к поясу, или зеркало в дорогой оправе. Из ювелирных украшений особенно ценились жемчужные ожерелья, розетки, серьги, браслеты, кольца, диадемы. Очень модным считалось наклеивание на лицо, шею и грудь мушек из черной шелковой ткани. Женские туфли делались из цветной кожи, парчи, бархата имели высокий изогнутый каблук и узкую заостренную носовую часть. Их украшали бантами, пряжками, розетками. Мужчинам обувью служили сапоги с раструбами и отворотами, а также полузакрытые туфли с бантами, пряжками, розетками, с квадратными носами и ремнями. В плохую погоду сверху надевали кожаную обувь без задника — предшественницу наших галош — на деревянной подошве. К этому же времени относится появление в мужской обуви высоких каблуках красного цвета.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
испанский дворянин




Сообщение: 71
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.08 19:48. Заголовок: Мужские прически в н..


Мужские прически в начале 17 века выполнялись из собственных длинных или полудлинных волос, в конце века их заменили огромные парики рыжего цвета, напоминающие львиные гривы. Женские прически (знатные дамы почти не носили головных уборов) на протяжении периода менялись несколько раз: от сравнительно гладкой с прямым пробором спереди, с косами, локонами и узлом до высоко вздымающейся прически фонтанж, состоявшей из комбинаций локонов и крахмальных наколок. В конце века прическу фонтанж дополняли проволочным каркасом, на котором укрепляли драпировку шелкового газа, кружева, искусственные цветы ленты.

18 век…

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
испанский дворянин




Сообщение: 72
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.08 19:49. Заголовок: http://www.artgalery..


Французский мужской костюм состоял из белья, камзола, жюстокора и кюлотов. В первой половине 18 века сорочка украшалась кружевом на манжетах и высоких жабо. Жюстокор был прилегающего по талии силуэта и расширялся к низу. Нижняя часть жюстокора, состоящая из клиньев, была на жесткой полотняной или волосяной прокладке. Все детали подчеркивались вышивкой. Жюстокор шили из бархата, шелка, атласа, позже из шерстяных и хлопчатобумажных тканей. К концу века он становится строже и проще. Камзол в начале века почти полностью повторяет фасонные и декоративные линии жюстокора. В течение 17 века камзол также меняет форму, он укорачивается и к 60-м годам становится на 20 см. ниже линии талии.

В 70-х гг. появляется изысканный мужской костюм - фрак, прилегающий по бедрам, со скошенными полами, узким рукавом и небольшим стояче-отложным воротником, впоследствии замененным высокой стойкой. Фрак сначала шили из шелковых и бархатных тканей, используя вышивки, и пышную отделку. К концу века фрак носят с камзолом, кюлотами, белыми чулками, плоскими туфлями. Обычно все три основные части мужского костюма (фрак, камзол и кюлоты) выполнялись в одном цвете или камзол и кюлоты — однотонные, фрак — в тональной гармонии с ними. Иногда камзол был белым с богатой вышивкой цветным шелком.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
испанский дворянин




Сообщение: 73
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.08 19:49. Заголовок: В конце века вместе ..


В конце века вместе с нарядным французским фраком появляется повседневный английский — двубортный с высоким срезом бортов, отложным воротником и большими отворотами. Его шили из шерсти или плотной хлопчатобумажной ткани.

Очень модной верхней одеждой стали теплые и удобные сюртуки, отделанные мехом, часто на меховой подкладке. В 18 веке в моду вошли шейные платки из белого полотна или батиста, которые туго забинтовывали на шее, а поверх них модники носили черную шелковую ленту. Очень модным украшением костюма считались брелоки, прикрепляемые на плетеных шнурках или цепочках к поясу кюлот.

В 18 веке, в женском платье опять стали использовать нижнюю каркасную юбку с металлическими обручами или обручами из китового уса. Юбка пристегивалось на пуговицах к жесткому корсету. Корсет плотно шнуровался сзади. Во второй половине века нижнюю юбку с кольцами заменяют двойными фижмами — две полукупольные формы (для каждого бедра отдельно), которые соединялись тесьмой на талии. На этой каркасной основе уже в начале века появляется новый вид женского платья — кунтуш, или платье со складкой Ватто. Это свободное цельнокроеное платье, узкое в плечах, мягко падающее на широкий каркас по линии бедер. Спереди кунтуш низко открывал шею и грудь. Костюм дополняли светлые шелковые чулки с вышивкой, туфли на высоком изогнутом каблуке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
испанский дворянин




Сообщение: 74
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.08 19:50. Заголовок: http://www.artgalery..



В конце 70-х годов под влиянием классицизма создаются платья «англез». В этих платьях не использовали каркасные юбки с кольцами, а создавали изогнутый силуэт с помощью волосяной прокладки. Платье «англез» состояло из облегающего лифа и прямой сборчатой юбки. Декольте чаще всего было закрыто нагрудной косынкой. Более нарядным вариантом было двойное платье, где верхнее застегивалось на груди, оставляя открытым весь перед нижнего платья.

Очень модными украшениями женских платьев были букеты искусственных цветов, прикрепленных к груди, часы-брелок на цепочке, рюши из кружев. В конце века стали модными такие драгоценные мелочи, как пуговицы, пряжки на поясах и подвязках, брошки и заколки, гребни для причесок, ручки вееров, зеркала и другие аксессуары.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
испанский дворянин




Сообщение: 75
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.08 19:51. Заголовок: http://www.artgalery..



В 18 веке прически приобрели особое значение. В первой половине периода были модны небольшие по объему головки с открытым лбом, буклями или локонами. В 70—80-х годах прически становятся чрезвычайно сложными и высокими. Прически были настоящими произведениями искусства, составлявших единое целое с головным убором; в них находили отражение международные события, успехи в технике. Прически делались несколько часов и обильно посыпались пудрой.
Мужчины завивали парики в боковой части, сзади их укладывали косичкой с бантом.

В конце века у женской обуви имелся высокий каблук. Черная обувь считалась парадной, коричневая предназначалась для прогулок, красная и белая, была привилегией знатных дам.

Начиная с 19 века, французская мода стала более капризной и не постоянной, чем 16 – 18 века. Но, несмотря на свое, своеобразное постоянство мода того периода действительно очень интересна и притягательна. Недаром многие модельеры, дизайнеры, декораторы, художники, скульпторы и другие талантливые люди, до сих пор черпают вдохновенье в этой, на мой взгляд, очень романтической эпохе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
испанский дворянин




Сообщение: 76
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.08 19:51. Заголовок: http://www.artgalery..



А.Портье по рисунку Ф.-К.Конт-Кали. Двор Франциска I (1530). 1854. Двор Генриха III (1580). 1854. Раскрашенная гравюра на стали.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
испанский дворянин




Сообщение: 77
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.08 19:52. Заголовок: http://www.artgalery..



А.Портье по рисунку Ф.-К.Конт-Кали. Двор Генриха IV (1600). 1854. Двор Людовика XIII (1630). 1854. Раскрашенная гравюра на стали.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
испанский дворянин




Сообщение: 78
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.08 19:53. Заголовок: http://www.artgalery..



Г.-К.Монто по рисунку Ф.-К.Конт-Кали. Двор Людовика XV (1715). 1854. Раскрашенная гравюра на стали. А.Портье по рисунку Ф.-К.Конт-Кали. Двор Людовика XVI (1780). 1854. Раскрашенная гравюра на стали.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
испанский дворянин




Сообщение: 79
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.08 19:54. Заголовок: Статья подготовлена ..


Статья подготовлена Горской Натальей. Огромное ей спасибо. Также благодарность сайту http://www.artgalery.ru, откуда взята эта информация

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- автор в игре
- автор вне игры
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет