Краткое содержание предыдущих рубрик: еще в разработке и представлены далеко не все события
Глава 8
Диего и служанка благополучно возвращаются с прогулки по ночному Парижу. Изабелла вынуждена заплатить по счетам, но к своему удивлению получает от этого удовольствие. Диего оскорблен обращением с собой и решает наказать принцессу. В игре появляется новая фигура – Рафаэль (юноша без ума влюбленный в Антуанетту и как две капли воды похожий на Фердинанда). Изабелла не преминула воспользоваться этим и «приручает» его. Изабелла посещает Лувр. Вечером подвергается нападению разбойников, но отужинав с их лидером - снова свободна и приобрела сувенир.
Глава 7
Принцесса Антуанетта и супруга регента Вивьен находят общие темы для разговора. Вивьен попросила Антуанетту об услуге личного характера. Посол Испании идет на отчаянный шаг – обманом науськивает на карету Изабеллы головорезов Белого Капитана. В Испании Фердинанд выбирает себе невесту. В городке под Сарагосой продолжает свое расследование отец-инквизитор – встреча с подозрительной цыганкой, смерть старухи на его глазах заставляют поверить в неестественность всего происходящего.
Глава 6
Регент отдает распоряжения супруге об отношениях с принцессой. Диего со своей дамой проводят ночь на улицах Парижа и в самых опасных местах, не подвергшись нападению. Истинная причина такого спокойствия на улицах кроется в том, что Белый капитан приказал не беспокоить прохожих этой ночью. В городок возле Сарагосы отправляется инквизитор с целью найти и искоренить ересь. Ему предстоит сложная задача разобраться где заканчивается бред перепуганных крестьян и начинается правда. В ходе ожесточенных боев французским войскам удалось таки выбить испанцев из городка. Но подоспевающие силы Испании не дали им возможности преследовать и уничтожить противника.Генералу Клошперсе был присвоен еще один графский титул. Правда регент и теперь только обещал землю. Фердинанд же был раздосадован поражением и тем фактом, что он вынужден возвращаться в Толедо. Впрочем сообщения о победах на других фронтах немного успокоили его самолюбие и молодой король решил поскорее забыть о досадном происшествии.
Глава 5
Диего преподносит Изабелле испанской цветы, платок и свою любовь. Изабелла смеется над ним. И ради развлечения заключает губительное для него пари. Если Диего Вальенте богато одетый и в сопровождении не менее роскошной дамы проведет ночь на улицах бедняцких кварталов и вернется живым и невредимым вместе с дамой, Изабелла подарит ему ночь любви, если же нет, то погибнет на этих улицах. Диего принимает пари. Французы во Главе с Анибалом решают атаковать оккупированный город. Однако их планам не суждено сбыться – основные силы испанцев близко, и это нивелирует шансы на победу. Антуанетта пробирается в лагерь французов где доказывает свое происхождение и с почетным эскортом отправляется в Париж. Шаресс – цыганка снова свободна и идет в другую сторону, туда куда ведет ее судьба. Английский пират нападает на суда испанских купцов, но оказывается в ловушке. Он и его женщина попадают в плен. Они разделены навечно. Ему предстоит пережить суд в Толедо. Ей же стать портовой девкой.
Глава 4
Диего Вальенте впервые увидев испанскую принцессу понимает, что не найдет покоя пока не познакомится с ней, тем временем его альтерэго Белый капитан организует нападения на улицах Парижа.Во Фландрии продолжается война. Захваченный городок страдает от недостатка припасов, а жители все больше озлобляются. Испанцы отпустили цыганку Шаресс, захваченную ими на дороге, она же немедленно попала в неприятности, но благодаря офицеру испанской армии смогла избежать костра. Цыганка становится одной из сестер милосердия и знакомится с Анутуанеттой. Сама сестра Аньес страдает от постоянных капризов «генерала». Она подвергается нападению с его стороны и вынуждена защищаться. Он наносит ему удар по голове подсвечником и, полностью уверенная в том, что убила негодяя, бежит из города. Ей помогает цыганка и офицер. Себастиан соглашается стать послом во Франции и отправляется в путь.
Глава 3
Испанский посол нанимает убийцу – простолюдина чтобы устранить угрозу со стороны Изабеллы. Однако нападение на ее особняк оборачивается фарсом. Письма, которыми был шантажирован посол, оказались подделкой. Генерал испанской армии узнает о том, что французская принцесса должна проехать этими землями. Но на тот момент у него уже возникли и другие задачи – испанцы захватили небольшой городок на границе. Теперь Франция должна отстоять свое! Посланец регента помещен под стражу, а армия выдвинулась скорым маршем к месту последней схватки с испанцами. Тем временем сестра Аньес проявляла чудеса мужества и добродетели. Оккупанты же заняли госпиталь, потеснив французских раненных. Первое знакомство Аньес с «генералом» Фердинандом прошло под знаком непримиримого сопротивления. Граф Себастиан граф Честер-Хэрдли, лорд де Бриссак всеми силами сопротивляется назначению послом в ненавистную Францию – страну укравшую его любовь и разбившую мечты о семейном счастье. Королева требует его к себе.
Глава 2
Изабелла посещает Французский двор и составляет первое впечатление о регенте и его супруге (жизнь налаживается – пока Испания и Франция – враги принцессе при дворе рады, а Изабелла не применит воспользоваться этим преимуществом). Король Фердинанд встречает на своем пути цыганку и та предсказывает ему победу и встречу с судьбой. Англия все готовит шпионов.
Глава 1
Изабелла Испанская – опальная принцесса прибывает в Париж. Заручившись «поддержкой» испанского посла, она обосновывается в особняке. За все платит сам посол. Страх разоблачения заставляет его подчиняться принцессе, но этот же страх и толкает его на другой опасный поступок...Тем временем французская принцесса Антуанетта Фландрийская путешествует по собственной земле – Фландрии, рассматриваемой как ее приданное. За эту территорию борются Испания и Франция. Королевский кортеж подвергается нападению Испанского авангарда, однако Аннет удается спастись в стенах женского монастыря. Принцесса Антуанетта на время исчезает, а на сцене появляется добродетельная и смелая сестра Аньес. Англия готовит своих соглядатаев чтобы отослать во Францию.


АвторСообщение
французская принцесса, королева Испании




Сообщение: 107
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 00:03. Заголовок: Одежда Возрождения


Эпоха Возрождения, или Ренессанс, как часто называют по-французски этот период, была важнейшим новым этапом в истории мировой культуры. "Это был величайший прогрессивный переворот из всех пережитых до того времени человечеством..."

Эпоха Возрождения связана с переходом от феодального средневекового общества к буржуазному."

Небывалого расцвета достигают в это время все искусства. Возрождение славилось своими художниками, скульпторами и архитекторами, мастерами прикладного искусства. Изготовлялись великолепные предметы, украшавшие дворцы знати: ковры, гобелены, тончайшее стекло, центром изготовления которого была Венеция, разноцветные фаянсы - кубки, блюда, декоративные вазы. Не менее было развито в это время и ювелирное искусство. Часто знаменитые художники и скульпторы были одновременно и прекрасными ювелирами. В мастерских ювелиров создавались великолепные драгоценные кубки, украшения - серьги, браслеты, ожерелья, пояса. Многие известные художники расписывали веера, шкатулки для драгоценностей.

Наиболее полное выражение нашла культура Возрождения в Италии. Итальянские города начали богатеть еще в период крестовых походов, особенно такие города, как Венеция и Генуя - города-порты, перевозившие на своих кораблях крестоносцев, и Флоренция - центр шелковой промышленности. Будучи посредницей в торговле между Западом и Востоком, Италия в XV веке стала самой богатой страной Европы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 29 , стр: 1 2 All [только новые]


французская принцесса, королева Испании




Сообщение: 108
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 00:05. Заголовок: Красота ренессансной..


Красота ренессансной одежды заключалась уже не в графической изысканности силуэта мод позднего средневековья, а в живописности сочных, ярких цветовых сочетаний тканей. Даже в деталях костюма исчезла средневековая дробность.

На изготовление модных одежд шли дорогие материи - шелк, парча, бархат, покрытые вышивками и украшенные орнаментом из цветов, ваз, гондол. Весь костюм Ренессанса, особенно женский, строился на сочетании пышных драпировок тяжелых тканей. Из цветов особенно модными были зеленый, красно-винный, смарагдовый.

В силуэте одежды горизонтальные линии стали преобладать над вертикальными, готическими. Головные уборы теперь уже не удлиняли фигуру. Низкие прически великолепно гармонировали с общим характером ренессансной одежды.

Ведущей была мода, диктуемая высшими классами. В народном же костюме сохранились надолго традиции прежних лет. Однако костюм эпохи Возрождения относительно демократичен,- в нем не было строгой классовой обусловленности средних веков. Мода выражала имущественное положение человека, а не сословное.

Уже с конца XV века итальянский костюм начинает влиять на европейскую, в частности на французскую моду.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
французская принцесса, королева Испании




Сообщение: 109
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 00:06. Заголовок: Итальянская мужская ..


Итальянская мужская одежда этого времени достаточно разнообразна. Юноши, следовавшие "бургундским модам", носили узкую куртку поверх рубашки. На узких рукавах куртки на гостах сгиба (плечо, локоть) делались разрезы, из-под которых виднелась рубашка. Иногда рукава отрезали и прикрепляли у плеча к куртке при помощи шнурков. Это нововведение давало возможность к одной и той же куртке надевать различные рукава. Одежда была яркая, одноцветная, хотя под влиянием Франции в моду вошли также двухцветные одежды . Модные узкие куртки часто на боках имели разрезы, а на груди шнуровались. Иногда такая куртка не имела рукавов и не сшивалась на боках, превращаясь таким образом в род накидки. Ворот имел либо глубокий вырез, из-под которого виднелась рубашка, либо стоячий воротник, застегивающийся сзади. Отделывали костюм вышивкой или меховой опушкой.

Верхней одеждой служил плащ, который обычно пристегивался к плечам куртки. Нижняя часть фигуры была обтянута чулками-трико, сшитыми по форме ног. Во время верховой езды надевали кожаные поколенные штаны и высокие сапоги из светлой кожи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
французская принцесса, королева Испании




Сообщение: 110
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 00:07. Заголовок: Длинные и свободные ..


Длинные и свободные кафтаны носили только пожилые люди. Такие кафтаны имели длинные, широкие висячие рукава в виде колокола и обычно не опоясывались. Длина их была различна: одни доходили до колен, другие - до лодыжек. Так как кафтаны часто имели глубокий квадратный вырез - каре, то в моду вошли нагрудники из тончайшей дорогой белой ткани.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
французская принцесса, королева Испании




Сообщение: 111
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 00:07. Заголовок: С XV века итальянско..


С XV века итальянское искусство и моды распространяют свое влияние на Европу. На картинах этого времени мы часто встречаем франтоватых и женоподобных юношей в коротких узких курточках, обтяжных пестрых штанах, с длинными волосами и небольшими шапочками на голове. Обувью служили мягкие туфли, сандалии и мягкие высокие ботинки, застегивающиеся на пуговички. Итальянская обувь имела округлые носы, а не длинные и острые, как французская.

Модная прически была двух основных типов: волосы или гладко зачесывали назад, или носили прическу с челкой. Лицо гладко брили.

Головных уборов было множество: и маленькие круглые шапочки типа фески, и обручи, и шляпы с полями, и повязки типа тюрбана, и капюшоны, и чепцы, которые пожилые люди надевали под головной убор. Щеголи, как и в средневековье, иногда носили одновременно две шляпы -одну на голове, вторую за плечами, привязанную лентами под подбородком.

Дополнением к туалету служили поясные карманы (т. е. карманы, привязанные к поясу), кошельки, тоже поясные, и перчатки, которые или надевали на руки, или закладывали за пояс. Украшениями служили цепи и перстни.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
французская принцесса, королева Испании




Сообщение: 112
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 00:09. Заголовок: Испания в начале XVI..


Испания в начале XVI века становится одной из сильнейших европейских держав, диктующей свои вкусы и моды. Модные костюмы испанских солдат (настоящая военная форма появилась только в XVII веке) служили образцами для подражания.

Перемены в итальянских модах этого времени происходят прежде всего в мужском костюме. Одежда становится более строгой по форме и более сдержанной по цвету, хотя остается чрезвычайно нарядной. Основой мужского костюма был либо распашной кафтан со стоячим воротником (типа испанского колета), либо глухой кафтан с квадратным вырезом, который назывался "королевским зеркалом"" Из-под выреза была видна белая рубашка, украшенная великолепной вышивкой. Модной в то время была рубашка "на вздержке", т. е. рубашка, у которой в подшивку высокого выреза вставлялся шнур, стягивающийся и завязывающийся спереди; вокруг шеи ткань рубашки собиралась таким образом в мелкие декоративные складки, а вышивка располагалась по краю ворота. Рукава кафтана обычно имели в верхней части буф, но иногда были прямыми, с "крылышками" у плеч.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
французская принцесса, королева Испании




Сообщение: 113
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 00:24. Заголовок: Часто кафтаны украша..


Часто кафтаны украшались золотой вышивкой, красиво выделявшейся на томном фоне ткани. Нижняя часть фигуры закрывалась поколенными штанами и чулками. Вместо плащей в это время входит в употребление верхний распашной кафтан с пышными рукавами и огромным шалевидным воротником. Воротник мог быть меховым. Обувь была мягкой, без каблука ,с расширенным носком.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
французская принцесса, королева Испании




Сообщение: 114
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 00:25. Заголовок: В XVI веке появилась..


В XVI веке появилась шпага, заменившая тяжелый средневековый меч. Шпага была принадлежностью дворянского костюма, и носилась на поясной портупее у левого бедра. Справа к поясу на цепочку прикрепляли кинжал, а иногда плоский кинжал - стилет - носили за пазухой. Дополнением к костюму служили также перчатки, подвесной кошелек и золотые украшения в виде цепи.

Прическа была различной: носили и прежнюю прическу-длинные волосы, закрывающие уши, и испанскую - короткую стрижку, при которой обязательно отпускали бороду и усы. Головные уборы также были разные - и испанские шляпы, и береты. Дома надевали шляпу типа невысокой фески

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
французская принцесса, королева Испании




Сообщение: 117
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 00:27. Заголовок: .Женский костюм Жен..


.Женский костюм

Женские одежды были еще более разнообразны, чем мужские. В XV веке ведущими стали флорентийские моды. Идеалом красоты в это время считается стройная женщина с утонченным лицом, длинной шеей и высоким округлым лбом. Таких женщин мы видим на порретах художников той эпохи. Женские одежды были свободного кроя, имели мягкие линии, подчеркивающие формы тела.

Итальянки носили одновременно два верхних платья из богатых узорных тканей - парчи, бархата. Нижнее же белье еще не вошло в употребление. Платье обычно было отрезным по талии, с длинной, до полу, юбкой, имеющей сзади шлейф. Лиф имел декольте характерной формы: спереди квадратное, а сзади треугольное. Этот треугольный вырез зрительно удлинял линию плеч. Спереди лиф часто разрезали и шнуровали.

Рукава были прямыми, лишь немного расширенными к плечу. Обычно рукава пристегивали к лифу или вметывали в пройму, так что к одному и тому же платью можно было надевать различные рукава. Узкие рукава обычно разрезались вдоль и скреплялись пуговичками либо шнуровкой. Иногда же рукав разрезали поперек и у локтя обе половины соединяли шнурами и лентами. Рукава доходили до кистей рук, оставляя их открытыми. Это являлось чрезвычайным новшеством, ибо согласно правилам приличия прошлой эпохи кисти рук предписывалось скрывать.

Молодые девушки могли носить платья из более легких тканей, иногда подпоясанные на античный манер под грудью. На парадные платья часто набрасывали легкие дорогие накидки или к плечам прикрепляли полотнище ткани, собранное в мелкую складку и слегка волочившееся по полу. Верхней одеждой по-прежнему служили длинные плащи на подкладке, иногда с прорезями для рук. Плащи носили ярких цветов- красные, голубые.

Головные уборы -- шляпы мягкой подушкообразной формы, шляпы в виде тюрбана с длинными концами и др. - надевали главным образом замужние женщины. Молодые же предпочитали вуали и сетки, плетенные из шнурков, часто золотых. Особенно красивыми считались золотистые волосы, поэтому модницы обычно их высветляли. Для этого они ежедневно в течение нескольких месяцев сидели под палящими лучами солнца на крыше дома, распустив волосы и смачивая их водой с уксусом.

Так как красивым считался высокий лоб, волосы надо лбом сбривались на ширину двух пальцев. Прическа могла быть очень сложной и изысканной. Она состояла из комбинации кос и локонов, украшенных жемчужными бусами, вуалями и лентами.

Дополнением к костюму служили перчатки, богато вышитые носовые платки (впервые появившиеся в это время) и подвесные кошельки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
французская принцесса, королева Испании




Сообщение: 118
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 00:28. Заголовок: С XVI в. женские пла..


С XVI в. женские платья в отличие от мужского костюма стали еще пышнее. Лиф стал отрезным. Тяжелую ткань юбки закладывали в мягкие складки, благодаря чему юбку пришлось укоротить. Верхнее платье имело в это время короткие широкие рукава в виде буфа, а нижнее-длинные, сравнительно узкие. Вырез платья был глубоким, иногда прикрывался драгоценной вышитой вставкой. Верхней одеждой служил длинный плащ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
французская принцесса, королева Испании




Сообщение: 119
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 00:28. Заголовок: Обувь была мягкой, н..


Обувь была мягкой, но многие модницы из желания казаться выше носили туфли на высокой подошве,: иногда такой толстой, что не могли передвигаться без поддержки (толщина подошвы могла доходить до 30 см.). В этот же период в обиход впервые вошли нижнее белье и чулки. Самыми модными считались сшитые из белоснежной ткани флорентийские чулки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
французская принцесса, королева Испании




Сообщение: 120
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 00:31. Заголовок: Головные уборы носил..


Головные уборы носили редко, предпочитая закрывать голову просто вуалью. Из головных уборов в моде были испанские береты, которые надевали поверх покрывала, и соломенные шляпы. Прически в разных областях Италии были различными. Иногда молодые девушки носили распущенные по плечам волосы , а любимой прической венецианок была прическа с двумя валиками надо лбом, напоминавшими по форме полумесяц - эмблему богини Дианы.

В моду вошли черные полумаски, которые надевали при выходе на улицу. Появление масок было отчасти обусловлено этическими соображениями - желанием быть не узнанной на улице. Маски были привилегией дворянства. Перчатки тоже считались необходимым условием приличия. Шили их из ткани, украшали вышивками и драгоценными камнями. [b]Носовые платки тоже украшали вышивками и изобретенными в это время кружевами. Первые кружева появились в конце XVI в. Шили их иглой (а не вязали), и благодаря трудоемкой работе стоили они баснословно дорого. Мелочи - ключи, деньги - итальянские дамы хранили в небольших сумках из дорогой ткани, подвешенных к поясу. Веера имели вид прямоугольного флажка и представляли собой проволочный каркас, обтянутый шелковой тканью, но уже со второй половины XVI в. впервые появляются складные веера. Иногда веер имел вид опахала, а иногда вместо веера дамы держали в руках пучок страусовых перьев. Зимой итальянки прятали руки в муфты, сшитые из шелковой ткани и отороченные мехом. Сравнительно естественные и удобные формы модного костюма позволили женщинам из народа в какой-то мере следовать за модами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Принцесса Испанская




Сообщение: 185
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 00:46. Заголовок: платье Германия 16 в..


платье Германия 16 век


Когда женщина выигрывает- она получает все, когда же терпит поражение, диктует условия победителю.

Если вы уронили собственное достоинство- сделайте вид, что оно не ваше.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Принцесса Испанская




Сообщение: 186
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 00:50. Заголовок: http://i062.radikal...




Когда женщина выигрывает- она получает все, когда же терпит поражение, диктует условия победителю.

Если вы уронили собственное достоинство- сделайте вид, что оно не ваше.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Принцесса Испанская




Сообщение: 187
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 00:51. Заголовок: http://s58.radikal.r..




Когда женщина выигрывает- она получает все, когда же терпит поражение, диктует условия победителю.

Если вы уронили собственное достоинство- сделайте вид, что оно не ваше.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Принцесса Испанская




Сообщение: 188
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 00:52. Заголовок: наверное нечто похож..


наверное нечто похожее надела на бал Изабелла))))


Когда женщина выигрывает- она получает все, когда же терпит поражение, диктует условия победителю.

Если вы уронили собственное достоинство- сделайте вид, что оно не ваше.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Принцесса Испанская




Сообщение: 189
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 00:54. Заголовок: А вот мужчинам, судя..


А вот мужчинам, судя по всему, не повезло. По крайней мере по современным меркам)))


Когда женщина выигрывает- она получает все, когда же терпит поражение, диктует условия победителю.

Если вы уронили собственное достоинство- сделайте вид, что оно не ваше.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Принцесса Испанская




Сообщение: 190
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 00:56. Заголовок: А вот и детки) Мальч..


А вот и детки) Мальчики в парадных костюмах


Когда женщина выигрывает- она получает все, когда же терпит поражение, диктует условия победителю.

Если вы уронили собственное достоинство- сделайте вид, что оно не ваше.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Принцесса Испанская




Сообщение: 191
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 00:57. Заголовок: Бал http://s55.radik..


Бал


Когда женщина выигрывает- она получает все, когда же терпит поражение, диктует условия победителю.

Если вы уронили собственное достоинство- сделайте вид, что оно не ваше.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Принцесса Испанская




Сообщение: 192
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 01:00. Заголовок: С юмором- защитный п..


С юмором- защитный противочумный костюм врача


Когда женщина выигрывает- она получает все, когда же терпит поражение, диктует условия победителю.

Если вы уронили собственное достоинство- сделайте вид, что оно не ваше.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Принцесса Испанская




Сообщение: 193
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 01:01. Заголовок: http://s41.radikal.r..




Когда женщина выигрывает- она получает все, когда же терпит поражение, диктует условия победителю.

Если вы уронили собственное достоинство- сделайте вид, что оно не ваше.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Принцесса Испанская




Сообщение: 244
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.09 20:24. Заголовок: Огромный скачок в ра..


Огромный скачок в развитии получило производство тканей, так же как и в остальных отраслях ремесленного производства и прикладного искусства Европы. Принято считать Италию – центром развития ремесел. В таких городах государств, как Италии — Генуе, Милане, Флоренции, Венеции — прогрессирующую тенденция получило изготовление тканей из шелка и набивных тканей.

Итальянские шелковые ткани были разнообразны: по плотности, внешнему виду, по фактуре. Большую эффективность получили итальянские алтабасы и аксамиты. Декорационно был исполнен «алтабас»: не золотом фоне золотом или на серебряном фоне серебром были вышиты узоры. По периметру обшивали цветным атласом или бархатным кантом. «Аксамит» был декорирован: на золотом или серебряном фоне делались разновысотные петельчатые узоры, которые блестели и переливались на свете,

Когда женщина выигрывает- она получает все, когда же терпит поражение, диктует условия победителю.

Если вы уронили собственное достоинство- сделайте вид, что оно не ваше.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Принцесса Испанская




Сообщение: 245
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.09 20:24. Заголовок: Орнамент обшивки тка..


Орнамент обшивки ткани был стилизован: в форме ананаса, тюльпана, виноградной лозы, аканта. Фон - растительные завитки и узоры. Распространение получил гранатовый узор и «павлиньи перья». Присутствовала не только цветовая декорация, но также на ткани изображались животные и птицы. Цвет итальянских тканей в эпоху Возрождения был контрастным, ярким, насыщенным. Любимые и более распространенные цвета были: холодный красный, сине-голубой, смарагдово-зеленый, золотистый. При трауре костюмы были выкрашены не черный цвет (как это принято у нас), а в коричневый, фиолетовый, темно-малиновый цвета.

Когда женщина выигрывает- она получает все, когда же терпит поражение, диктует условия победителю.

Если вы уронили собственное достоинство- сделайте вид, что оно не ваше.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Принцесса Испанская




Сообщение: 246
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.09 20:25. Заголовок: Также ткань производ..


Также ткань производили и другие страны: Нидерланды, Германия, Испания, Франция. Большими и развитыми центрами в сфере ткачества были нидерландские города Брюгге, Утрехт. Они славились производством тесненных бархатов и набивными льняными тканями. Помимо тканого узора и набивки в украшении бархатных и шелковых тканей широкое применение получило вышивка декоративных золотых листиков, колец, рельефное изображение львов, драконов, птиц. Также просматривалась вышивка жемчугом и дорогими камнями. Иногда по весу костюм мог весить все 25-40кг.

В XV-XVI вв. в Италии, Франции, а позже и в других европейских странах перестают применять льняную ткань для пошива верхней одежды. Ее заменяет парча, бархат, плотный шелк. Нижнюю одежду делают из льна, который незаменим в пошиве нижней одежды. За счет матовости льна и его блестящего вида, он продолжает играть декоративную роль в одежды. С XV в. в Европе рождается кружево, им обшивали периметр сорочек, низ рукавов. До этого кружева были шитые, без фона, ткань была – хлопчатая. Потом появляются вязанные кружева: черные, золотые, серебряные в виде края, состоящего из маленьких петелек. Орнамент для пошива шитых и плетеных кружев можно было прочитать в специальных книжках Италии и др. стран Европы.

Когда женщина выигрывает- она получает все, когда же терпит поражение, диктует условия победителю.

Если вы уронили собственное достоинство- сделайте вид, что оно не ваше.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Принцесса Испанская




Сообщение: 247
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.09 20:27. Заголовок: На Италию до сих пор..


На Италию до сих пор оказывают культурное влияние такие страны как Франция, Византия, страны Востока, но с XV в. Италия становиться брендом и подражанием в моде среди европейских стран.

До этого периода в моде был готический стиль – заостренные формы, вертикальность. Но в этом веке все готическое уходит на задний план. В моде простые и естественные костюмы с богатым разнообразием цветов. Эстетика Ренессанса гласила, что костюм должен был соответствовать естественным формам тела, делающий более заметную контрастность пропорций, что он мог быть «вторым телом» человека. Часто подразумевалась частичная его обнаженность. Крупнейшие художники (Бенвенуто Челлини, Чезаре Вечеллио и др) принимали участие и помогали в создании итальянской моды. Они вышивали ткани декорационными дорогими украшениями и кружева – узорами.

Костюм был широким, с большими объемами. Он взаимосвязан с линиями архитектуры и прикладного искусства, идущими горизонтально и помогая создать идеал красоты женщины.

Когда женщина выигрывает- она получает все, когда же терпит поражение, диктует условия победителю.

Если вы уронили собственное достоинство- сделайте вид, что оно не ваше.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Принцесса Испанская




Сообщение: 248
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.09 20:27. Заголовок: Оказывание различных..


Оказывание различных факторов, влияющих на формы испанского костюма, сказалось в XV-ХVI вв. Одни из таких факторов – идеал борющегося рыцаря, который был сильным, ловким, доблестным, честным, особенно это проявляется в XIV-XV вв.( период арабского владычества); замечаем очень строгий этикет королевского испанского двора и фанатичный аскетизм католической церкви. Все перечисленные факторы, это главная противоречивость эстетики испанского костюма. С одной стороны она следовала убеждениям Ренессанса, что подчеркивание форм и пропорций фигуры – хорошо, с другой же стороны – спрятать обнаженные части тела, и не показывать их, также убрать плавность и сделать костюмы более резкими с угловатыми линиями пошива. В первые в испанском костюме был использован каркас.

Он(каркас) представляет собой, у мужчин, застегивающуюся прокладку (вата, опилки, конский волос),по верх которых одевалась основная одежда: закрытый, плотно прилегающий короткий колет и короткие, до коленей, шаровидные штаны.

Когда женщина выигрывает- она получает все, когда же терпит поражение, диктует условия победителю.

Если вы уронили собственное достоинство- сделайте вид, что оно не ваше.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Принцесса Испанская




Сообщение: 249
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.09 20:28. Заголовок: В женском костюме ро..


В женском костюме рождается корсет из лозы или металлической сетки, покрытый с обоих сторон ватой и простеганный с тканью. Из конского волоса,с помошью накладки, создавали иллюзию плоскости торса, пряча пышные груди. Заужали талию и делали живот более плоским с помощью – бюска (узкая деревянная или металлическая пластинка, прикрепленная к корсету.). Существовал второй конус, прячуший нижнюю часть женской фигуры, - металический вертюган,имеющий форму воронки, поверх которого одевалась юбка. Как в мужском костюме, так и в женском преобладает расширенная линия плеча, этого достигали за счет подкладывания специальных валиков на плечи. У горла был брыжжевый воротник, его можно заметить в чепорном каркасном костюме, он очень сильно сковывал движения шеи и головы. За счет фиксации воротник позволял всегда держать шею вытянутой. В испанском костюме проподают одежды с большой длинной, и совсем исчезают в этой эпохе. В следствии чего различие между мужским и женским костюмами становится очевидным, и легко определяется.

Когда женщина выигрывает- она получает все, когда же терпит поражение, диктует условия победителю.

Если вы уронили собственное достоинство- сделайте вид, что оно не ваше.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Принцесса Испанская




Сообщение: 250
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.09 20:28. Заголовок: Большое распростране..


Большое распространение в изготовлении испанского костюма получила узорчатая ткань(тканые, вышитые, набивные).

Орнамент этой ткани представлен в виде больших рисунков с изображением распространенных животных(это были символами христианской религии), просматривались геральдические мотивы. На вышивку рисунка уходило большое количество золота и серебра, на контрастном фоне. Также декорационными украцениями служили нашивки, парчовые ленты, золотые шнуры, нашиваемые кружевами по вертикали и диагонали.

В конец XVI в. приходят темные тона пошива одежды: серый, красный, фиолетовый, зеленый, коричневый.Ткани становятся гладкими и монохромными. Распространен черный цвет одежды, не ассоциировался с трауром.

Когда женщина выигрывает- она получает все, когда же терпит поражение, диктует условия победителю.

Если вы уронили собственное достоинство- сделайте вид, что оно не ваше.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Принцесса Испанская




Сообщение: 251
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.09 20:36. Заголовок: В эпоху Вохрождения ..


В эпоху Вохрождения Италия оказала сильное влияние на развитие западноевропейских костюмов: Франции, Германии, Англии и позднее Испании. Хотя просматривается и национальное процветание и развитие.

В мужском костюме выделяли те же главные части, что и в Испании и Италии. Но горизонтальные линии костюма просматривались отчетливее, также немного увеличиваются объемы. На костюме преобладали огромное количество разрезов, ими украшались колеты, штаны, головные уборы, обувь, перчатки.

Разрезы в моду пришли из костюма ландскнехтов - наемник, служащий в армии,часто резал свою трофейную одежду в плечевых, локтевых и колленных местах, для улучшение движения, для удобства. Этот стиль одежды быстро пришел в моду Западной Европпы, и разрезы считались как декорационными украшениями для одежды, более распространенным это было в Германии. Вырезы составляли 5-8 см, имеющие форму овала или какой нибудь фигуры : сердца, ромба, треугольника. Разрезы были выстроены в ряд вертикально или диагонально по всей одежде. Нижняя ткань выпускалась через разрезы и красиво дополняла костюм.С середины XVI в. появляется дополнение к подкладке, к ней были пришиты полосы ткани, еоторые свисали из разрезов.

Большое распространение получили однотонные гладкие ткани: бархат, атлас, сукно - это связано с появлением обилия разрезов на ткани. Ткань была разных и насыщенных цветов, яркая и контрастная.

Начало XVI в. В мужском костюме начали появляться набедренные штаны, которые одевались поверх чулок-штанов. Длина чулок-штанов достигала до колен, выше же обрезали, их привязывали красивыми лентами в местах сгиба колен - называемые подвязками.

Верхний вид мужского костюма было-шаубе. Это распашный плащ с подкладкой. На голове носили плоские головные уборы, обувь преобладала широконосая, получившее название «коровья морда».

Когда женщина выигрывает- она получает все, когда же терпит поражение, диктует условия победителю.

Если вы уронили собственное достоинство- сделайте вид, что оно не ваше.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Принцесса Испанская




Сообщение: 252
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.09 20:36. Заголовок: В мужском и жеском к..


В мужском и жеском костюмах преобладали большое изобилие украшений: большие ожерелья и подвески на шею, в несколько рядов, браслеты, цепи, кольца, серьги.

В XVI в. во Франции у придворных мужчин костюм был похож на женский: щеголи - «миньоны» декольтировали грудь, также мучины завивали волосы как женщины, носили серьги, на голове были женские уборы, также они носили муфты.

В этой эпохе под воздействием Италии, а чуть позже Испании, прогрессивно развивается женский костюм. Во Франции идеал женской красоты отличался.У итальянок было в може пышные формы, у испанок - худощавость и стройность, у француженок же были иные идеалы красоты. Они носили жесткий каркас,имеющий пропрции пирамиды, за счет этого они "создавали" свои пропрции и цветовую гамму. Меняется форма вертюгана, она становится барабанной и цилиндрической формы (в Испании - воронкообразная),имело место пышного дропирования юбок. По сравнению с испаской юбкой, французкая имела небольшую длинну - "до косточки". На груди присутсвовал вырез - декольте - он был широким и глубоким(такая же форма как и в Ренессансе), имел жесткий воротник, обшитый кружевами.

В Германии еще долго сохраняется г-образный готический силуэт в женском костюме, отсутствует каркасная основа. В соотношении объемов нет характерного для этой эпохи стремления силуэта к горизонтали.

В английском женском костюме наиболее сильными были испанское и французское влияния.

Когда женщина выигрывает- она получает все, когда же терпит поражение, диктует условия победителю.

Если вы уронили собственное достоинство- сделайте вид, что оно не ваше.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 29 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- автор в игре
- автор вне игры
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет