Краткое содержание предыдущих рубрик: еще в разработке и представлены далеко не все события
Глава 8
Диего и служанка благополучно возвращаются с прогулки по ночному Парижу. Изабелла вынуждена заплатить по счетам, но к своему удивлению получает от этого удовольствие. Диего оскорблен обращением с собой и решает наказать принцессу. В игре появляется новая фигура – Рафаэль (юноша без ума влюбленный в Антуанетту и как две капли воды похожий на Фердинанда). Изабелла не преминула воспользоваться этим и «приручает» его. Изабелла посещает Лувр. Вечером подвергается нападению разбойников, но отужинав с их лидером - снова свободна и приобрела сувенир.
Глава 7
Принцесса Антуанетта и супруга регента Вивьен находят общие темы для разговора. Вивьен попросила Антуанетту об услуге личного характера. Посол Испании идет на отчаянный шаг – обманом науськивает на карету Изабеллы головорезов Белого Капитана. В Испании Фердинанд выбирает себе невесту. В городке под Сарагосой продолжает свое расследование отец-инквизитор – встреча с подозрительной цыганкой, смерть старухи на его глазах заставляют поверить в неестественность всего происходящего.
Глава 6
Регент отдает распоряжения супруге об отношениях с принцессой. Диего со своей дамой проводят ночь на улицах Парижа и в самых опасных местах, не подвергшись нападению. Истинная причина такого спокойствия на улицах кроется в том, что Белый капитан приказал не беспокоить прохожих этой ночью. В городок возле Сарагосы отправляется инквизитор с целью найти и искоренить ересь. Ему предстоит сложная задача разобраться где заканчивается бред перепуганных крестьян и начинается правда. В ходе ожесточенных боев французским войскам удалось таки выбить испанцев из городка. Но подоспевающие силы Испании не дали им возможности преследовать и уничтожить противника.Генералу Клошперсе был присвоен еще один графский титул. Правда регент и теперь только обещал землю. Фердинанд же был раздосадован поражением и тем фактом, что он вынужден возвращаться в Толедо. Впрочем сообщения о победах на других фронтах немного успокоили его самолюбие и молодой король решил поскорее забыть о досадном происшествии.
Глава 5
Диего преподносит Изабелле испанской цветы, платок и свою любовь. Изабелла смеется над ним. И ради развлечения заключает губительное для него пари. Если Диего Вальенте богато одетый и в сопровождении не менее роскошной дамы проведет ночь на улицах бедняцких кварталов и вернется живым и невредимым вместе с дамой, Изабелла подарит ему ночь любви, если же нет, то погибнет на этих улицах. Диего принимает пари. Французы во Главе с Анибалом решают атаковать оккупированный город. Однако их планам не суждено сбыться – основные силы испанцев близко, и это нивелирует шансы на победу. Антуанетта пробирается в лагерь французов где доказывает свое происхождение и с почетным эскортом отправляется в Париж. Шаресс – цыганка снова свободна и идет в другую сторону, туда куда ведет ее судьба. Английский пират нападает на суда испанских купцов, но оказывается в ловушке. Он и его женщина попадают в плен. Они разделены навечно. Ему предстоит пережить суд в Толедо. Ей же стать портовой девкой.
Глава 4
Диего Вальенте впервые увидев испанскую принцессу понимает, что не найдет покоя пока не познакомится с ней, тем временем его альтерэго Белый капитан организует нападения на улицах Парижа.Во Фландрии продолжается война. Захваченный городок страдает от недостатка припасов, а жители все больше озлобляются. Испанцы отпустили цыганку Шаресс, захваченную ими на дороге, она же немедленно попала в неприятности, но благодаря офицеру испанской армии смогла избежать костра. Цыганка становится одной из сестер милосердия и знакомится с Анутуанеттой. Сама сестра Аньес страдает от постоянных капризов «генерала». Она подвергается нападению с его стороны и вынуждена защищаться. Он наносит ему удар по голове подсвечником и, полностью уверенная в том, что убила негодяя, бежит из города. Ей помогает цыганка и офицер. Себастиан соглашается стать послом во Франции и отправляется в путь.
Глава 3
Испанский посол нанимает убийцу – простолюдина чтобы устранить угрозу со стороны Изабеллы. Однако нападение на ее особняк оборачивается фарсом. Письма, которыми был шантажирован посол, оказались подделкой. Генерал испанской армии узнает о том, что французская принцесса должна проехать этими землями. Но на тот момент у него уже возникли и другие задачи – испанцы захватили небольшой городок на границе. Теперь Франция должна отстоять свое! Посланец регента помещен под стражу, а армия выдвинулась скорым маршем к месту последней схватки с испанцами. Тем временем сестра Аньес проявляла чудеса мужества и добродетели. Оккупанты же заняли госпиталь, потеснив французских раненных. Первое знакомство Аньес с «генералом» Фердинандом прошло под знаком непримиримого сопротивления. Граф Себастиан граф Честер-Хэрдли, лорд де Бриссак всеми силами сопротивляется назначению послом в ненавистную Францию – страну укравшую его любовь и разбившую мечты о семейном счастье. Королева требует его к себе.
Глава 2
Изабелла посещает Французский двор и составляет первое впечатление о регенте и его супруге (жизнь налаживается – пока Испания и Франция – враги принцессе при дворе рады, а Изабелла не применит воспользоваться этим преимуществом). Король Фердинанд встречает на своем пути цыганку и та предсказывает ему победу и встречу с судьбой. Англия все готовит шпионов.
Глава 1
Изабелла Испанская – опальная принцесса прибывает в Париж. Заручившись «поддержкой» испанского посла, она обосновывается в особняке. За все платит сам посол. Страх разоблачения заставляет его подчиняться принцессе, но этот же страх и толкает его на другой опасный поступок...Тем временем французская принцесса Антуанетта Фландрийская путешествует по собственной земле – Фландрии, рассматриваемой как ее приданное. За эту территорию борются Испания и Франция. Королевский кортеж подвергается нападению Испанского авангарда, однако Аннет удается спастись в стенах женского монастыря. Принцесса Антуанетта на время исчезает, а на сцене появляется добродетельная и смелая сестра Аньес. Англия готовит своих соглядатаев чтобы отослать во Францию.


АвторСообщение
Баронесса




Сообщение: 161
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.08 11:06. Заголовок: Корабли 15-16 век


Корабли 15-16 веков

В начале XV века стали строить двухмачтовые когги. Дальнейшее развитие мирового судостроения ознаменовалось переходом в середине XV века к трехмачтовым судам. Впервые такой тип судна появился на севере Европы в 1475 году. Его фок- и бизань- мачты позаимствованы у средиземноморских венецианских судов.

Первым трехмачтовым судном, зашедшим в Балтийское море, был французский корабль "Ля Рошель". Обшивка этого корабля, имевшего длину 43 м и ширину 12 м, набрана не внакрой, подобно черепице на крыше дома, как это делали раньше, а вгладь: одна доска вплотную к другой. И хотя такой способ обшивки знали и прежде, тем не менее заслугу его изобретения приписывают корабелу из Бретани по имени Жюлиан, который назвал этот способ "карвель", или "кравеель". Название обшивки позже перешло в наименование типа судов - "каравелла". Каравеллы были изящнее коггов и имели лучшее парусное вооружение, поэтому не случайно средневековые первооткрыватели избирали для заморских походов эти прочные, ходкие и вместительные корабли. Характерные особенности каравелл - высокие борта, глубокая седловатость палубы в средней части судна и смешанное парусное вооружение. Только фок-мачта несла четырехугольный прямой парус. Латинские паруса на косых реях грот- и бизань-мачты позволяли судам ходить круто к ветру.

В первой половине XV века крупнейшим грузовым судном (возможно, до 2000 т.) была трех - мачтовая двухпалубная каракка, вероятно, португальского происхождения. В XV-XVI веках на парусных судах появились составные мачты, которые несли сразу несколько парусов. Площадь марселей и крюйселей (верхних парусов) была увеличена, что облегчило управление и маневрирование судном. Отношение длины корпуса к ширине составляло от 2:1 до 2,5:1. В результате мореходные качества этих, так называемых "круглых" судов улучшились, что позволило совершать более безопасные дальние плавания в Америку и Индию и даже вокруг света. Четкого различия между парусными торговыми и военными судами в то время не существовало; типичным военным судном в течение ряда веков была лишь гребная галера. Галеры строились одно- и двух- мачтовые и несли латинские паруса. Значительно большими кораблями, чем галеры, были галеасы: они имели три мачты с латинскими парусами, в корме два больших рулевых весла, две палубы (нижняя для гребцов, верхняя для солдат и пушек), в носовой части надводный таран. Эти военные суда оказались долговечными: еще в XVIII веке почти все морские державы продолжали пополнять свои флоты галерами и галеасами. В течение 16-го века сформировался облик парусного корабля в целом сохранившийся до середины 19-го века. Корабли значительно увеличились в размерах, если для 15-го века редкостью были суда более 200 тонн, то к концу 16-го века появились единичные гиганты достигающие 2000 тонн, а корабли водоизмещением 700-800 тонн перестали быть редкостью. С начала 16-го века в европейском судостроении все чаще стали применяться косые паруса, сначала в чистом виде, как это делалось в Азии, но к концу века распространилось смешанное парусное вооружение. Совершенствовалась артиллерия, - бомбарды 15-го и кулеврины начала 16-го веков все еще мало подходили для вооружения кораблей, но к концу 16-го века проблемы связанные с отливкой были в значительной степени решены и появилась морская пушка привычного вида. Около 1500-го года были изобретены пушечные порты, пушки стало возможно размещать в несколько ярусов, причем верхняя палуба освободилась от них, что положительно сказалось на остойчивости судна. Борта судна стали заваливать внутрь, - так пушки верхних ярусов оказывались ближе к оси симметрии корабля. Наконец, в 16-м веке во многих европейских странах появились регулярные военные флоты. Все эти нововведения тяготеют к началу 16-го века, но, учитывая время необходимое для внедрения, распространились только к его концу. Опять же и судостроителям надо было приобрести опыт, ибо попервоначалу корабли нового типа имели раздражающую привычку опрокидываться сразу при сходе со стапелей.

В течение 16-го века сформировался облик парусного корабля в целом сохранившийся до середины 19-го века. Корабли значительно увеличились в размерах, если для 15-го века редкостью были суда более 200 тонн, то к концу 16-го века появились единичные гиганты достигающие 2000 тонн, а корабли водоизмещением 700-800 тонн перестали быть редкостью. С начала 16-го века в европейском судостроении все чаще стали применяться косые паруса, сначала в чистом виде, как это делалось в Азии, но к концу века распространилось смешанное парусное вооружение. Совершенствовалась артиллерия, - бомбарды 15-го и кулеврины начала 16-го веков все еще мало подходили для вооружения кораблей, но к концу 16-го века проблемы связанные с отливкой были в значительной степени решены и появилась морская пушка привычного вида. Около 1500-го года были изобретены пушечные порты, пушки стало возможно размещать в несколько ярусов, причем верхняя палуба освободилась от них, что положительно сказалось на остойчивости судна. Борта судна стали заваливать внутрь, - так пушки верхних ярусов оказывались ближе к оси симметрии корабля. Наконец, в 16-м веке во многих европейских странах появились регулярные военные флоты. Все эти нововведения тяготеют к началу 16-го века, но, учитывая время необходимое для внедрения, распространились только к его концу. Опять же и судостроителям надо было приобрести опыт, ибо попервоначалу корабли нового типа имели раздражающую привычку опрокидываться сразу при сходе со стапелей.

В первой половине 16-го века появился корабль обладающий принципиально новыми свойствами и совершенно иным назначением, чем корабли существовавшие раньше. Корабль это предназначался для борьбы за господство на море путем уничтожения вражеских боевых кораблей в открытом море артиллерийским огнем и соединял значительную по тем временам автономность с сильнейшим вооружением. Существовавшие до этого момента гребные корабли могли господствовать разве что над узким проливом, да и то, если базировались в порту на берегу этого пролива, кроме того их мощь определялась численностью войск на борту, а артиллерийские корабли могли действовать независимо от пехоты. Нового типа корабли стали называться линейными - то есть основными (подобно "линейной пехоте", "линейным танкам" название "линейный корабль" не имеет касательства к выстраиванию в линию, - они если и строились, то как раз в колонну).

Первые линейные корабли, появившиеся на северных морях, а позже и на Средиземном море, были невелики - 500-800 тонн, что примерно соответствовало водоизмещению крупных транспортов того периода. Даже не крупнейших. Но крупнейшие транспорты строили для себя богатые купеческие компании, а линейные корабли заказывали небогатые еще в то время государства. Вооружались эти корабли 50-ю - 90 пушками, но это были не очень сильные пушки, - в основном 12-ти фунтовые, с небольшой примесью 24-х фунтовых и очень большой примесью мелкокалиберных пушек и кулеврин. Мореходность не выдерживала ни какой критики, - даже в 18-м веке корабли еще строились без чертежей (их заменял макет), а количество пушек рассчитывалось исходя из ширины судна измеренной шагами, - то есть варьировалось в зависимости от длины ног главного инженера верфи. Но это в 18-м, а в 16-м корреляция между шириной судна и весом орудий не была известна (тем более, что ее и нет). Проще говоря, корабли строили без теоретической базы, только на основе опыта, которого в 16-м, начале 17-го века еще почти не было. Но главная тенденция просматривалась ясно, - пушки в таком количестве не могли уже рассматриваться как вспомогательное вооружение, а чисто парусная конструкция указывала на стремление получить океанский корабль. Уже тогда для линкоров была характерна вооруженность на уровне 1.5 фунта на тонну водоизмещения.

Чем быстроходнее был корабль, тем меньше на нем могло быть пушек по отношению к водоизмещению, так как тем более весил двигатель - мачты. Мало того, что сами мачты с массой канатов и парусов весили изрядно, так они еще и смещали центр тяжести вверх, следовательно их приходилось уравновешивать, закладывая в трюм большее количество чугунного балласта.

Линейные корабли 16-го века еще имели недостаточно совершенное парусное вооружение для плавания в Средиземном море (особенно в восточной его части) и на Балтике. Шторм шутя выдул испанскую эскадру из Ла-Манша.

Уже в 16-м веке Испания, Англия и Франция вместе имели около 60-ти линейных кораблей, причем Испания более половины этого числа. В 17-м веке к этой тройке присоединились Швеция, Дания, Турция и Португалия.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]


Баронесса




Сообщение: 162
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.08 11:07. Заголовок: Благодарность сайту ..


Благодарность сайту http://www.ship.pp.net.ua за предоставленную информацию

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Баронесса




Сообщение: 163
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.08 11:10. Заголовок: http://www.ship.pp.n..



Фрегат был вторым основным типом боевых кораблей после линкоров. Фрегаты отличались от линейных кораблей меньшими размерами и количеством пушек. Они имели одну закрытую батарейную палубу. Самые крупные фрегаты назывались линейными, их использовали в эскадренных сражениях, вместе с линкорами. Остальные фрегаты предназначались для дальней разведки и крейсерства (захват торговых кораблей противника). Экипаж таких кораблей составлял до 500 человек.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Баронесса




Сообщение: 164
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.08 11:11. Заголовок: http://www.ship.pp.n..



Каравела
Обшивка этого корабля, набрана не внакрой, подобно черепице на крыше дома, как это делали раньше, а вгладь: одна доска вплотную к другой. И хотя такой способ обшивки знали и прежде, тем не менее заслугу его изобретения приписывают корабелу из Бретани по имени Жюлиан, который назвал этот способ "карвель", или "кравеель". Название обшивки позже перешло в наименование типа судов — каравелла. Каравеллы были изящнее коггов и имели лучшее парусное вооружение, поэтому не случайно средневековые первооткрыватели избирали для заморских походов эти прочные, ходкие и вместительные корабли. Характерные особенности каравелл — высокие борта, глубокая седловатость палубы в средней части судна и смешанное парусное вооружение. Только фок-мачта несла четырехугольный прямой парус. Латинские паруса на косых реях грот- и бизань-мачты позволяли судам ходить круто к ветру

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Баронесса




Сообщение: 165
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.08 11:12. Заголовок: http://www.ship.pp.n..



Флейт
Первый флейт был построен в 1595 году в г. Хорне, центре судостроения Голландии, в заливе Зсйдер-Зе. Длина этих судов в 4 - 6 и более раз превышала их ширину, что позволяло им ходить под парусами уже довольно круто к ветру. Впервые в такелаже были введены изобретенные в 1570 году стеньги. Высота мачт теперь превосходила длину судна, а реи, наоборот, стали делать укороченными. Так возникли небольшие, узкие и удобные в обслуживании паруса, что позволило сократить общее число верхней команды. Парусное вооружение фок- и грот-мачт состояло из фока и грота и соответствующих марселей, а позже на больших флейтах и брамселей. На бизань-мачте выше обычного косого паруса поднимали прямой парус крюйсель. На бушприте ставили прямоугольный парус блинд, иногда бом-блинд. На флейтах впервые появился штурвал, что облегчило перекладку руля. Флейты начала XVII века имели длину около 40 м, ширину около 6,5 м, осадку 3 - 3,5 м, грузоподъемность 350 - 400 т. Для самообороны на них устанавливали 10 - 20 пушек. Экипаж состоял из 60 - 65 человек. Эти суда отличались хорошими мореходными качествами, высокой скоростью и большой вместимостью и потому использовались главным образом в качестве военно-транспортных. На протяжении XVI-XVIII веков флейты занимали господствующее положение на всех морях

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Баронесса




Сообщение: 166
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.08 11:13. Заголовок: http://www.ship.pp.n..



Галион - военное судно португальского происхождения. Первое упоминание о нем относится к 1535 году. В дальнейшем галион становится основой флотов испанцев и англичан. Вооруженный, как большое парусное судно того времени, галион имел сравнительно острый корпус, длина которого по килю равнялась тройной ширине. Именно на нем впервые орудия были установлены и над, и под главной палубой, что привело к появлению батарейных палуб; орудия стояли по бортам и стреляли через порты. Вследствии этого были значительно сокращены помещения для перевозки грузов. Отсутствие высоких надстроек и длинный корпус позволял галиону ходить быстрее и круче к ветру, чем "круглым" судам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Баронесса




Сообщение: 167
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.08 11:14. Заголовок: http://www.ship.pp.n..



Бриг
Судно с грот- и фок-мачтами, на котором на грота-рее не было грота, а нижняя часть грот-мачты вооружена как бизань-мачта, называлось бригом. Сухой грота-рей. На месте обычного грота-рея находился сухой рей и грота-трисель (или косой грот), который, как и бизань судна с полным вооружением, имел гафель и гик. Однако этот парус был больших размеров, чем обычная бизань. Переднюю шкаторину триселя крепили к сегарсам, одетым на грот-мачту, по которой они двигались вверх и вниз. Задние ванты от топа мачты до юферсов были оклетневаны, чтобы предотвратить перетирание грота-триселя, а задние фордуны поставлены на тали. Бриг как тип судна создан на основе малой бригантины и шнявы. Бригантина в первой половине века имела только фокмачту с прямыми парусами и грот-мачту с одним косым. Около 1760 г. на грот-стеньгу был поставлен легкий прямой парус, а затем прямые паруса на реи грот-стеньги и грот-брам-стеньги. Название "бриг" вместо "бригантины" стало все чаще встречаться и в литературе XVIII в.; используются оба наименования для одинаковых объектов. В военном флоте бриг с 1770 г. стал применяться для разведывательных целей. Суда. же, специально вооруженные такелажем шнявы и брига назвали гермафродитами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Та, за кем последнее слово




Сообщение: 166
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.08 15:39. Заголовок: Еще статья о корабля..


Еще статья о кораблях : http://www.mirf.ru/Articles/art1411.htm

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- автор в игре
- автор вне игры
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет